Как отказаться от купленной путевки?

Право потребителя на расторжение Договора об оказании услуги регламентируется ст. 32 Федерального закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении (см. пункт 6.2 Договора об указании услуг) указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

Возврат денежных средств в случаях осуществляется тем же способом, которым указанные Услуги были оплачены Заказчиком.

Возврат денежных средств осуществляется по заявлению Заказчика, в котором указывается помимо всего прочего и способ такого возврата. Заявление о возврате денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления Исполнителю (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Отказаться от путевки без объяснения причин и вернуть все денежные средства (за исключением заявочного сбора в размере 1000 руб.) можно в случае если отказ произошел:

  • программы детского отдыха в Карелии или Краснодарском крае – за 30 дней и более до начала действия программы (даты отъезда в лагерь);
  • программы детского отдыха в Крыму – за 60 дней и более до начала действия программы (даты отъезда в лагерь).

Для оформления возврата необходимо:

  • Заявление от покупателя на возврат денежных средств;
  • Кассовый чек;
  • Путевка, если была выписана.

Переоформление путевки на другую дату (или программу) возможно через отмену и возврат денежных средств, бронирование, оплату и оформление на новую программу и дату путешествия. В любом случае, при отказе от путевки свяжитесь с нашими менеджерами и мы постараемся максимально облегчить решение вашей проблемы.


Метки: ,