22.06.2016

Зарядки.нет

Несчастье, произошедшее в Карелии, обрушило на офис и лагерь ураган вопросов, а зачастую и невыполнимых требований, от родителей. Поэтому мы решили еще раз озвучить позицию компании, касающуюся использования мобильных телефонов в лагерях «Большое Приключение»:

  1. Мы пропагандируем отдых детей, свободный от современных электронных гаджетов;
  2. Мы никогда не скрывали своей позиции по этому вопросу, и всегда подробно объясняем ее при бронировании путевок;
  3. Кроме того, наша позиция разъяснена на сайте pro-camp.ru в разделе «Вопросы и ответы»;
  4. Постоянное «общение» ребенка с мобильным телефоном отвлекает его от отдыха, от общения с природой и друзьями. Погружение в музыку или компьютерные игры отвлекает ребенка от занятий по программе. Кроме того, телефон в руках у ребенка, например, во время сплава или занятий на велодроме – прямое нарушение техники безопасности!
  5. Нам – а мы уверены, что и родителям – не хотелось бы, чтобы дети теряли в лагере (или утопили в озере в походе) дорогие вещи;
  6. На территории базового лагеря «Большого Приключения» существует дефицит электрических мощностей – ток вырабатывает бензогенератор. Кроме того, оборудовать в лагере необходимое и достаточно большое количество розеток для зарядки не представляется возможным;
  7. Мы не предоставляем родителям номера телефонов администрации базового лагеря, вожатых и инструкторов. Наши сотрудники в Карелии или Краснодарском крае должны заниматься своими прямыми обязанностями – работать с детьми. Родители могут задавать свои вопросы сотрудникам офиса в Москве, которые приложат максимальные усилия для выполнения ваших просьб.

Мы не запрещаем детям, находящимся в базовом лагере или на маршрутах путешествий, иметь мобильные телефоны, но условия жизни в полевом палаточном лагере накладывают ограничения на их использование.

Мы еще раз вынуждены повторить – на территории базового лагеря «Большое Приключение» детям не разрешается заряжать мобильные телефоны и другие электронные устройства. Их просто негде заряжать! Это касается всех участников программ, предназначенных для подростков от 13 до 18 лет.

Исключение составляют только участники программ «Маленькие герои» и «Таинственный остров». Путешественники 8-12 лет на территории базового лагеря живут в коттеджах, оборудованных электрическими розетками. Они смогут заряжать свои телефоны.

Мы не скрываем своей позиции и подробно разъясняем ее при бронировании путевок. И напоминаем нехитрые правила жизни мобильного телефона в «Большом Приключении»:

  1. Мы разрешаем детям брать с собой мобильные телефоны, только просим, чтобы они были недорогими. Это избавит ребенка от расстройства (а родителей – от лишних трат) при потере телефона в лесу или утоплении его в озере.
  2. Мы заранее предупреждаем, что подзарядить телефон в лагере не будет возможности. И просим:
    1. держать телефоны постоянно выключенными;
    2. не использовать телефоны для игр или музыки;
    3. включать один раз в день только для сеанса связи с родителями.

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:



Добавить комментарий:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Комментарии
  1. Елена

    Моя дочь второй год ездит вожатой в Карелию. Еще в первую поездку брала кнопочный телефон с самой долгодержащей зарядкой и запасное выносное зарядное устройство. Всем родителям сообщила свой номер телефона и договорилась, что если что-то нужно ребенку передать, то сообщать смс, которые читаются 1 раз в день после 21.00. Спасибо родителям, все относятся с пониманием. Обычно сильно волнуются родители у которых ребенок склонен к простудным заболеваниям,что понятно. Дочь разрешала детям звонить со своего телефона, потому что у детей телефоны сели на второй день после приезда в базовый лагерь. Получалось позвонить где-то раз в три дня и каждый ребенок говорил стандартную фразу: У меня все хорошо, ноги сухие, здоров, впечатления расскажу когда приеду, у вас все в порядке? пока. И это не потому что нельзя дольше говорить, а потому что уставали очень. Конечно, каждому родителю хочется контролировать своего ребенка и слышать как можно чаще, что у него «все хорошо» (и я не исключение), но давайте вспомним как ездили сами в лагеря, когда сотовых телефонов не было, дадим детям отдохнуть от нашего тотального контроля, ведь только принимая самостоятельно решения, ребенок взрослеет.

  2. Татьяна

    2013 год — «как не брать с собой телефон? я возьму обязательно! и свой смартфон, что вы мне пихаете эту старую трубку, меня пацаны засмеют»
    2014г.- «телефон конечно нужен, ну да ладно, давайте старый, кнопочный »
    2015г.- » а точно его брать? чтоб позвонить как доехал и как дела? ну ладно, но давайте самый страшненький, чтоб не жалко было утопить»
    2016г. » нафиг мне телефон? чтоб мешался везде? и че переживать за меня, вон фотки будете смотреть как обычно, а мне звонить вам некогда»

    Теперь как бы мне теперь научиться жить без «телефона у ребенка чтоб я могла всегда позвонить узнать как дела»))))

  3. Анна

    Добрый день!
    В прошлом году ребенок был в лагере в Краснодаре, на 21 день. Телефон дали самый дешевый, с простым ч/б дисплеем. Айфоны у детей сели еще в поезде, наш продержался до конца.Конечно, его надо держать выключенным. Ребенок звонил несколько раз, мне это очень помогло. Проблема еще в том, что во время самого похода в горах нет вышек, телефон просто не ловит связь, нокое-где на пиках получалось. В этом году собираемся дать ему с собой пауэр-банк, такую штуку, которая может пару раз подзарядить телефон.
    Всем детям хороших походов, а родителям спокойных ночей!

  4. Александра Голубева

    Полностью поддерживаю руководство лагеря. Правильная позиция.
    Не нужны эти ежедневные созвоны, звонки вожатым. Зачем?

    Родители, дайте отдохнуть своему ребенку и отдохните сами. Да и дети будут самостоятельнее. Дети должны учиться самим принимать решения, самим за себя отвечать. А не ждать, когда позвонит мама и скажет, что надеть и с кем дружить.
    Дочка в лагеря ездит с 6,5 лет, сейчас ей 12,5 лет. Через неделю едет в Краснодар, а потом в Карелию. Ждет-не дождется, дни до отъезда считает.
    В прошлом году ездила в Карелию на программу Маленькие герои. С собой брала самый обычный старенький кнопочный телефон. На тот случай, чтоб просто был. С дочкой договоренность, чтоб звонила, как приедут, а дальше, как получится — будет время и возможность, то позвонит. Дочка включала телефон, только чтоб позвонить. Зарядки вполне хватило на всю смену.
    Сама я никогда не звоню ребенку, хотя очень интересно, как там в лагере. Дочка обычно звонит сама, перед сном буквально на 1 минутку. За день столько впечатлений, что глаза закрываются сразу.
    Вот после того, как группа вернулась из похода, она позвонила и столько у ребенка было впечатлений,эмоций, просто вау, поток слов нельзя было остановить. Очень понравилось, теперь мы с вами на долгие годы))).

    И теперь представьте, ребенок гребет, или крутит педали, или ставит палатку и тут вы со своими звонками.
    Не стоит переживать, атмосфера в лагере шикарная, всё в лагере делается правильно и на благо детей.

  5. Сергей

    Уважаемые модераторы, оперативно удаляете.
    уже не расчитываю, что мое мнение будет размещено вместе с «мнением» остальных участников обсуждения.
    Все же попытаюсь, хоть и для себя, разобраться в данном вопросе….

    • Редактор

      Уважаемый Сергей, мы напомнили правила, установленные в Большом Приключении. Вы можете их или принять, или не принять. В прошлом ваш ребенок уже был у нас в гостях, вы сами написали, что ему понравилось. Раньше претензий не было, странно почему они появились сейчас.

  6. Линна Алексеевна

    Вы всё делаете правильно. Мой ребенок ходил в походы Большого Приключения по 4-м разным программам и в разное время года.
    Всё просто отлично. Из-за отсутствия гаджетов он нисколько не страдал — к тому же всегда может восполнить общения с ними дома.

  7. Ольга Т

    Полностью присоединяюсь. Наш опыт поездок показывает то же самое. Сейчас выскажу крамолу: смсить тоже не надо. Малышам тоже особо зарядные не нужны. Всем терпения и спокойствия !!! И хорошего отдыха!

  8. Ольга

    Добрый день! Хочу вернуться к позднему вылету групп в Крым в ночь с 21-22 июня, ситуация оказалась нервной, особенно после событий в Карелии. Хочу выразить дирекции благодарность за правильное решение — остаться в гостинице до утра, не рискуя везти детей ночью. Также , полностью поддерживаю правило лагеря по поводу гаджетов и сотовых телефонов. Но предлагаю решить вопрос с водой на территории Крыма. Все теже участники » Большого приключения» Крыма уже успели сообщить, что в лагере при 30 гр жаре ограниченное количество воды, причём дополнительная покупка воды детей в магазине не приветствуется, грубо говоря присекается. Обращаю внимание на то, что географическое положение лагерей «Большого приключения» значительно отличается, а соответственно запасы воды также несоизмеримы. Разделяю запрет лагеря , пресечь самостоятельную покупку воды детьми в лагере, дабы избежать инфекций разного рода при покупке воды , ненадлежащего качества в тех или иных торговых точках. В таком случае, предлагаю дирекции и рукодовящему составу лагеря самостоятельно решить вопрос с достаточным количеством воды или с привлечением инвестиций родителей.

    • Редактор

      Уважаемая Ольга, благодарим за отзыв. Но отметим, что территории базового лагеря в Крыму (рядом со столовой стоят) два кулера с водой. Доступ к ней для детей не ограничен. Дополнительных инвестиций — тем более от родителей — не требуется.

  9. Евгения

    Полностью согласна.дети звонят сами, когда хотят поделиться эмоциями. Даже самый закрытый ребенок становится от восторга от лагеря болтуном. Испытали на опыте посещения 8-ми раз лагеря старшим сыном и пока 1 раза (пока!) вторым сыном. Спасибо Вам.

  10. Екатерина

    Тоже отмечусь — мой сын недавно приехал из Крыма. Там розетки есть, но самому ребенку было не до телефона. Когда группа ушла в поход на Ай-Петри, следила за успехами, просматривая немногочисленные фото. Тк в процессе выяснилось, что возникла проблема с сим-картой, звонила раза три в офис спрашивала, как там группа, все ли в порядке. Звонила, в том числе, и в выходные. Вежливая девушка все пояснила, рассказала, передала на базу просьбу мою, чтобы сын отзвонился с любого телефона на минутку, как вернется в лагерь (мне нужно было цу дать ему по обратным сборам, он у меня рассеянный)))). Один раз не дозвонилась, так мне перезвонили мгновенно.
    Иными словами, я сама рада, что отдых с отрывом от цивилизации. Для подростков это важно.
    Дважды до этого ребенок отдыхал в спортивных лагерях, тренировки-режим соблюдал, а все свободное время сидел в телефоне тупил. Соответственно, и эмоции аналогичные — «больше не поеду, скучно, тяжело и заняться нечем». Ибо по сторонам не смотрел, только в экран. Из лагеря Шпаро вернулся на позитиве, хочет еще, чему неимоверно рада, ибо в почти 15 лет уже сложно придумать отдых толковый. Или курим в кустах и прочие радости обычного «оздоровительного» лагеря, пока вожатые распивают вечерами, либо брать с собой в отпуск, а ездим мы редко, сейчас еще и дочка полугодовалая, что совсем делает совместный отдых сложным и неудобным, тк пожелания у всех разные.
    Спасибо организаторам и вожатым) в следующем году приедем снова) кстати, в Карелию.
    А относительно ситуации — очень жаль детей, их родителей, не дай Бог кому такое; считаю произошедшее ужасной стратегической ошибкой со стороны организаторов…а дальше уж решит суд.

  11. Ольга

    В связи с непростой ситуацией, в которой мы все оказались, можно я поделюсь своим правилом, которое я для себя приняла по отношению к связи с ребёнком в лагере.
    1. Не звонить самой на телефон ребёнка, в крайнем случае смс с напоминанием чего-либо.
    2. Не ждать от ребёнка ежедневных звонков. Если не звонит, значит всё хорошо, или же попросту некогда, так как программа очень насыщена и есть вероятность застигнуть ребёнка за выполнением важного дела или поручения. Мы даже не договариваемся об обязательном контрольном звонке, чтобы не сидела у ребёнка в голове эта мысль гвоздём, отвлекая и нервируя, если вдруг не успела или забыла позвонить.
    3.На телефон с вожатой тот, с которого она звонит перед поездкой и называет как приемлемый для связи в лагере и походе, не звонить, а только писать смс и терпеливо ждать возможного ответа. У них важная работа, от которой зависит благополучие моего самого-самого, и неприемлемо её отвлекать «под руку».
    4. Стараться себя не накручивать, полагая, что если уж доверила своих чад этим людям, то доверяй до конца, или не доверять вовсе.
    5. В случае, если что-то тревожит, звонить в офис. Не раз девушки давали необходимую информацию и снимали появившиеся вопросы. Сотрудники офиса очень внимательные и отзывчивые, проблем в этом плане не было никогда.
    Повторюсь, это мой личный опыт, выработанный за восьмикратное посещение лагеря моими детьми.
    Надеюсь, он не подведёт меня и далее.
    И опять и снова СПАСИБО БП за то, что Вы есть!!!

    • Редактор

      Спасибо вам за теплые слова и замечательные советы.

    • Ольга

      Это ничтожно малое, что я могу сделать для Вас. Хорошо, если кому-то из беспокоящихся родителей будет полезен мой опыт, но иллюзий не питаю )
      Добавлю, что сами дети звонят мне, когда вдруг захотят и есть минутка сводного времени, пока не сядет батарейка )))