23.05.2012

Белоснежка и гномы

Как Белоснежка и гномы Рубикон переходили. Или сказка по мотивам пребывания одной команды в парке высотных тренажеров в Подмосковье.

Группа собралась весьма забавная и не слишком гармоничная. Но это только на первый взгляд. Четыре мальчика лет 12-ти и одна девочка лет 15-ти. Если учесть, что мальчики созревают и вытягиваются позднее, а девочки, наоборот, раньше, то можно понять, что видок у них был забавный – красивая девушка с косой до пояса и четыре парня, едва доходившие ей до плеча. Поэтому название команды возникло и прижилось сразу, само собой – «Белоснежка и гномы».

Итак, сказочная семейка была готова тронуться в путь. Правда, за неделю до отъезда один из гномов решил выполнить пару пируэтов на любимом скейте и поплатился вполне серьезно: потянул связки и ощутимо хромал, но от поездки, впрочем, не отказался. Долгую дорогу в Рузу коротали, вспоминая географию – резались в «города» и глазели по сторонам. Солнце светило, настроение было хорошее – словом, сказка начиналась правильно. В лагере с удачным, на вкус гномов, названием «Алмаз» к группе добавился еще один не совсем сказочный персонаж – Инструктор.  Понять, насколько этот молчаливый мужчина будет необходим в их жизни, гномы пока не могли, но доверием к нему прониклись сразу же. Казалось, ничего особенного он не говорил и не делал, но интуиция подсказывала: команда в надежных руках. Как показало будущее, интуиция была права.

После расселения в новые домики все отправились на обед. Раньше гномы жили по отдельности и привыкли делать все только для себя, а теперь приходилось учиться жить, постоянно памятуя о других людях. Ходить всюду вместе – не строем, но вместе, ждать друг друга…

Лагерь в выходные в ПодмосковьеИ как ни странно, в этом очень помогла больная нога того самого гнома-скейтбордиста. Трудно, бесконечно трудно, сдержаться и не побежать на обед, когда мимо проносятся, как угорелые, остальные искатели приключений. Но Инструктор настаивал, мягко направлял, требовательно сдвигал брови, и гномы сначала просто подчинялись старшему, а потом привыкли и даже стали получать удовольствие от процесса постепенного цементирования команды. Они начали шутить над собственной медлительностью и чужой расторопностью, а то и просто поддразнивать команды, проносившиеся мимо со скоростью ветра.

Почти сразу гномы с ужасом узнали, что вечером им предстоит выступать на сцене. Надо петь… А может, плясать… В любом случае выход под свет рампы радовал не всех. Когда собрались придумывать и репетировать, в комнате стало тихо и грустно. Молчание затягивалось, отсутствие идей удручало. Ситуацию спасла Белоснежка. Посреди вялого обсуждения она вдруг замерла, впала в транс и выдала «на-гора» поэму, достойную пера большого поэта и повествующую о предстоящих сложностях:

С утра они встали, увидели вдруг:
Бескрайний туман расстилался вокруг.
Туман разошелся, узрели они:
Река Рубикон протекает вдали…

И так далее и в том же духе, по объему только чуть-чуть уступая «Евгению Онегину».

Видимо, искра вдохновения отлетела от Белоснежки и разожгла творческий пожар сначала в одном гноме, потом в другом и работа закипела так, что мало не покажется. Стих Белоснежки был превращен в забавнейшее сценическое действо: гномы складывали из собственных тел избушку, становились попеременно то речкой, то пляжем, то лесом, то полем. Кажется, что-то начало вытанцовываться… Вечером гномы взорвали зал своей поэмой в движении, а страх и смущение оставили где-то далеко в прошлой жизни. После первого успеха жизнь пошла веселее.

Лагерь в выходные в ПодмосковьеНа следующий день с утра гномы, заряженные оптимизмом, ободренные первым сценическим успехом, двинулись брать главную высоту – покорять гигантский «Рубикон». Хромой гном поныл немножко, но от команды не оторвался. Стальные тросы ходили ходуном под ногами, деревянные башни слегка шатались от резких порывов ветра, но Белоснежка и гномы мужественно, сосредоточенно и молча шли вперед. Впереди визжали и орали, позади кто-то категорически требовал, чтобы его спустили вниз, но только не гномы. Они протягивали тоненькие ручки взрослой тете, привезшей их сюда, и, кажется, боявшейся больше, чем они все вместе взятые. Но ручки-соломинки, не державшие ничего тяжелее компьютерной мышки, оказались надежной опорой. «Страх можно взять под контроль, панике можно не дать разгореться», – думала тетя и шла вперед, сжав зубы и сдерживая дрожь в коленях.

Когда «Рубикон» был перейден, а страхи растворились в туманной дымке прошлого, гномы расслабились. Настолько, что напрочь провалили следующее задание. На связке бревен, именующейся «Лестницей Якоба», ни один не смог подняться выше второго уровня из семи возможных. В легком недоумении слегка расстроенные гномы потопали на обед, чтобы задумчиво грустя над тарелкой с супом, настроиться на реабилитацию после досадного поражения. Брать реванш предстояло на скалодроме, и ни гномы, ни Белоснежка лицом в грязь не ударили. Каждый добрался до верха, и только Хромоножка, перетрудивший связки на «Рубиконе», оставался внизу и преданно всех страховал.

Надо сказать, что погода в этот день любила гномов. Она заботливо давала им выполнить все упражнения и только потом обрушивала на «Алмаз» громы и молнии.

Лагерь в выходные в ПодмосковьеБлизился вечер, а с ним и второй ключевой момент нашей сказки – «Большая игра». Суть ее проста, задания сложны, а от команд требовалась слаженность, смекалка и… скорость. Как только  «Большая игра» стартовала,  команды шустрыми стайками разлетелись в разные стороны. Белоснежка и гномы видели только сверкающие пятки мчащихся быстрее ветра соперников. Наши же герои пошли  к первому этап  со скоростью хромающего гнома, а значит не просто медленно, а очень медленно. На одном из первых же этапов еще один гном сломал очки. Теперь команда не только неторопливо передвигалась, но и частично плохо видела. Казалось, все безнадежно грустно, но… никогда не стоит торопиться с выводами. Загадка загадок: ковыляя от этапа к этапу, до финиша команда добралась одной из первых. А если учесть, что самым последним заданием стал перевод длинной фразы с немецкого языка, а два гнома, по счастью, изучали этот язык в школе, то невероятно, но факт: слабовидящая, плохо передвигающаяся, но умная и дружная команда вырвалась в лидеры.

Сколько бы ни длилась лагерная смена  – 3 дня или 21 – всегда находятся девочки, которые рыдают от избытка чувств при расставании. Вот и сейчас в финале, на вручении дипломов,  в соседнем ряду раздавались громкие всхлипывания, но Белоснежка держалась стойко, хотя уезжать ей тоже не хотелось.

Наша сказка на этом заканчивается, однако, не совсем. «Рубикон» все еще стоит в Рузе и ждет новых покорителей, Белоснежка и гномы разъехались по домам, но каждый из них помнит свои самые необычные майские праздники и готовится к большому походу – летом в Карелии. Ведь все, что нужно настоящей команде, у них уже есть.

 

Екатерина Колесникова



Добавить комментарий:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Комментарии
  1. Елена

    Спасибо всем организаторам! Спортивный азарт и радость детей — счастье для родителей! Вперед, дети, к новым достижениям!

  2. Женя гном

    Спасибо! Классная история! В Карелию Калерию собираемся 9-го июня, в водный поход :-)))))))))))))))))))))))

    • Редактор

      Ребата, спасибо за теплые слова! Ждем в Карелии! Вас и всех ваших друзей!

  3. Ольга

    Добрый день, Екатерина, Никита!Отличный рассказ о ребятах. От души порадовалась и с удовольствием почитала.

  4. Миша гном

    Спасибо! Классная история! Передам ссылку другим гномам. В Карелию (Калерию:-) собираемся 9-го июня, в водный поход.

  5. Никита

    Отличная история! Ждем героев в Карелии!

    • Редактор

      Спасибо, дорогой Никита. Мы всегда готовы радовать наших читателей занимательными историями и поучительными рассказами. И вы тоже приезжайте к нам в Карелию.