Вопросы с меткой: оформление

Можно ли перенести забронированный тур на другую дату?

Мы можем перенести ранее забронированный Вами тур на другую дату при наступлении чрезвычайных обстоятельств. Например, из-за внезапной болезни ребенка или невозможности пойти в поход по другим уважительным причинам. Вопрос переноса будет решаться нашими менеджерами в индивидуальном порядке и зависит от наличия свободных туров с соответствующей программой в другие даты. Перенос оформляется соответствующим заявлением.

Как оплатить тур?

Вы можете оплатить тур несколькими способами: наличными, банковским переводом, с помощью банковской карты. Далее…

Медицинские справки

К отъезду в тур ребенку надо приготовить 2 медицинские справки: справку формы №079/у и справку об отсутствии контактов с инфекционными больными (берется не ранее, чем за 3 дня до отъезда). Далее…

Есть ли рядом банкомат?

Ближайшие к нашему офису в Москве банкоматы расположены у станции метро Красносельская и в отделении Сбербанка (ул. Русаковская, 29). Также Вы можете оплатить тур банковской картой непосредственно в нашем офисе.

Каков размер предоплаты?

При оплате наличными или банковской картой предоплату в размере 50% от стоимости тура следует внести в течение 3 дней после бронирования. Обращаем Ваше внимание: если в туре осталось всего 1-2 свободных места, мы оставляем за собой право попросить оплатить полную стоимость в течение 3 дней.

Какие документы нужно приносить для оформления тура и оплаты?

При оформлении тура необходимо иметь: оригинал или копию паспорта родителей; оригинал или копию паспорта или Свидетельства о рождении ребенка; копию полиса медицинского страхования ребенка. Обращаем внимание: необходимо принести тот документ, Далее…